Поиск

Подключение к системе защищенного электронного документооборота «СТЭК – Траст»

Для подключения к системе защищенного электронного документооборота «СТЭК – Траст» в целях представления:

  • налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в ИФНС по месту регистрации налогоплательщика;
  • документов персонифицированного учета в Управление ПФР по месту регистрации страхователя.

Необходимо заключить договор с ЗАО «НТЦ СТЭК» и стать Абонентом Системы «СТЭК – Траст». Для предоставления документов персонифицированного учета в Управление ПФР по месту регистрации страхователя обратиться в орган ПФР по месту регистрации с заявлением установленной формы о подключении страхователя к электронному документообороту ПФР и получить в органе ПФР Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи;

Для этого клиент предоставляет информацию об организации, в которой будет производиться подключение к системе «СТЭК-ТРАСТ», а именно:

  • Статус абонента, т.е. является ли абонент Юридическим лицом, Бюджетной организацией или Индивидуальным предпринимателем;
  • Система налогообложения;
  • Если подключаются несколько организаций, то какая является основным абонентом.

Наши специалисты ООО «ТКС» рассчитывают стоимость подключения по прайсу ЗАО «НТЦ СТЭК», сюда входит предоставление программного продукта «СТЭК-ТРАСТ» и выпуск сертификата ключа ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи). Если Вас устраивает стоимость, то далее нужно заполнить заявку на подключение, в которой обязательно указать все реквизиты организации.

После того, как будет получена заполненная заявка на подключение к системе защищенного электронного документооборота «СТЭК – Траст» с реквизитами, Вам будет выставлен счет и предоставлен пакет документов:

  • договор на подключение и обслуживание в Системе «СТЭК-Траст»;
  • заявление на регистрацию в Системе «СТЭК – ТРАСТ» и получение сертификата ключа ЭЦП (Электронной Цифровой подписи);
  • шаблон акта о настройке рабочей станции для работы в СЭД (Системе Электронного документооборота).

Для изготовления сертификата ключа ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи) клиенту необходимо:

  • оплатить выставленный Вам счет;
  • заполненное Заявление на регистрацию и изготовление ключей подписи и сертификата ключа подписи (Приложение 2 в договоре из пакета документов, отправленного Вам нашими специалистами), отправленное по электронной почте: tks1c@mail.ru.

В заявлении нужно внимательно заполнить все пункты.

В соответствии с п.33 главы V Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей обязательного пенсионного страхования (утв. постановлением Правительства РФ от 15.03.1997 N 318 сертификат ключа ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи) и шифрования оформляется на РУКОВОДИТЕЛЯ организации.

После того как будет выпущен сертификат ключа, наши специалисты свяжутся с Вами для определения удобного для Вас места и времени встречи для установки необходимого программного обеспечения и передачи Вам магнитных носителей с ключевой информацией.

Также при встрече с нашим специалистом Вам необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • Подписанный руководителем организации Договор на подключение и обслуживание в Системе «СТЭК-Траст»;
  • Заполненное руководителем организации Заявление на регистрацию в Системе «СТЭК – ТРАСТ» и получение сертификата ключа ЭЦП;
  • Подписанный Вами Акт о настройке рабочей станции для работы в СЭД (Системе Электронного Документооборота);
  • Подписанный Вами Договор с ООО «ТКС» на обслуживание Системы «СТЭК – ТРАСТ»;
  • Доверенность для получения сертификата ключа ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи)
  • Копии документов, заверенные руководителем ("копия верна", дата, подпись, расшифровка, печать):

В рамках договорных отношений ООО «ТКС», являясь региональным представителем ЗАО «НТЦ СТЭК» в г. Новоуральск, осуществляет:

  • поставку программного продукта «СТЭК – Траст» АРМ Налогоплательщика/Страхователя»;
  • услуги по передаче документов в ЗАО «НТЦ-СТЭК»;
  • обеспечение необходимыми нормативными и справочными документами (инструкциями, регламентами, руководствами пользователя) для осуществления эксплуатации программного обеспечения, поставляемого в рамках договора.

Специалистами ООО «ТКС» осуществляется установка и настройка программного обеспечения Системы «СТЭК - Траст» на рабочее место уполномоченного сотрудника организации (Индивидуального предпринимателя), а также проводится обучение пользователей системы «СТЭК-Траст».

Компания ООО "Технология. Консалтинг. Сервис" предоставляет услуги по отправке отчетов в ИФНС
Для этого Вам необходимо связаться с нами по электронной почте tks1c@mail.ru или по телефону: +7 (34370) 2-25-05.
В стоимость этой услуги входит регистрация доверенности в ИФНС – 250 рублей (разовый платеж) и отправка отчета – 100 рублей (за один отчет).